Интернет-реклама

Анализ рынка Интернет-рекламы в России. Виды рекламы и типы ее размещения в Интернет. Состояние Интернет-рекламы в русскоязычной части «всемирной паутины».


Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, видеореклама, байрики, мини-сайты, Interstitials.

Одной из основных современных технологий интернет-рекламы является RTB-платформа (с англ. Real Time Bidding), позволяющая устраивать аукцион рекламных объявлений в реальном времени. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом. Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.

Продакт-плейсмент в онлайн-играх — интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку.

Проблемы и перспективы развития Интернет-рекламы

Значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории.

Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization) для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Участие в рейтингах — этот метод для некоторых сайтов приносит существенную часть клиентов.

1.1 Интернет-реклама: история, сущность и виды

Поэтому данный способ не укладывается в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-деньги». Тем не менее, его с натяжкой можно отнести к методам рекламы. Большое количество рекламы, не соответствующее ценности сайта для посетителей. Замедление работы компьютера, особенно с Flash- и видеобаннерами (некоторые сайты отображаются в несколько раз быстрее без рекламы).

Маскировка рекламы под «сообщение операционной системы об ошибке». Использование сторонних служб распространения рекламы. В связи с распространённостью неэтичной рекламы и, соответственно, отрицательного отношения к ней пользователей, существует множество средств для её блокировки или скрытия(англ.)русск.

Cеть интернет как инструмент рекламы на примере турагентств

Это может лишать владельцев «бесплатных» сайтов, существующих только за счёт рекламы, средств на поддержку таких сайтов. Пытаются выдать себя за то, чем они не являются — фальшивые сайты фирм или клубов, фальшивые интернет-магазины, фан-клубы и т.д.

Последние годы в законодательстве разных стран появляются специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете. А 21 июля 2012 года был введен запрет на Интернет-рекламу алкогольной продукции. На пике мирового кризиса в 2009 году практически все компании мира сокращали свои рекламные бюджеты.

Однако следует отметить, что наиболее перспективной с точки зрения рекламы в Интернете является реклама потребительских товаров. К сожалению, представление подобной продукции в Интернет еще слабо развито.

Хотя подобную коммуникацию с потребителями в Интернете можно считать достаточно простой, здесь возникает проблема обеспечения контроля эффективности «виртуальных» рекламных кампаний. Почти половина рекламирующих свою продукцию в Интернете считают, что можно с помощью установки специальных программ достаточно эффективно контролировать данные результаты. Треть же менеджеров, ответственных за рекламу на предприятиях, подобный способ контроля эффективности считают абсолютно неправдоподобным и недопустимым.

Особенности создания и публикации рекламы в сети Интернет. Основной принцип действия рекламы в Интернет. Медийная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Реклама в Интернет построена таким образом, что избежать ее практически невозможно.