В нише парфюмерии

У Гюталь нет чёткого разделения на женское и мужское, разве что считать таковым наличие у многих ароматов версии в «мужском» флаконе. Селективный парфюм редко бывает разлит в вычурный флакон. В Москве селективные ароматы можно найти в магазинах «Дуглас-Артиколи», «Арбат Престиж», «Иль де Боте», ГУМ, ЦУМ, «Лируаж», Новинский и Петровский пассажи. Ответ прост – в селективной парфюмерии! Кое-что покупала как раз в Иль де Ботэ. Аник Гуталь вывели, Пенхалигонс…


Да, очень красиво и романтично описаны ароматы, но селективы стоят очень дорого. Отнюдь. Селективную парфюмерию могут производить и совсем новые парф. дома, заточенные только под этот сегмент. Но в Москве, наверное, легче найти альтернативу ароматам, выведенным из ассортимента ИДБ. В провинции сложнее. Это все не из ИДБ. Я не ношу тяжелые ароматы, поэтому моя коллекция это в основном, запахи дерева, кожи, влажной земли и немного легких цветов.

Мое знакомство с селективной парфюмерией состоялось несколько лет назад, когда мне надоело быть одной из многих. Селективная парфюмерия – это что-то из области «для ценителей», «для избранных», не для всех… Ну, разве такой посыл не подкупает? Также необходимо отметить люксовую категорию парфюмов — именно они являются той гранью, за которой начинается элитная парфюмерия.

Поделиться с друзьями:

И образцы, набравшие наибольшинство голосов, запускаются в массовое производство. Если мы говорим о нишевой парфюмерии, то здесь стоит забыть о заказе, стоимости одного литра, половой или возрастной категории. Когда создается нишевый парфюм, то его творец не думает ни о чем, а дает волю своей фантазии, творит, не задумываясь о дорогостоящем сырье, об узком сегменте потребления, о специфичности ароматов…

Поэтому вы вряд ли найдете нишевый парфюм на распродаже или в отделе скидок. Эксклюзивность не может стоить дешево, поэтому и стоимость вышеупомянутых ароматов не может быть ниже 3000-5000 рублей. А вот использование кожи, дорогостоящего хрусталя и ценные породы дерева — это частые «гости» в оформлении флакона селектива.

Но есть и прослойка парфюмеров, помешанных на упаковке, — у них стоимость флакона в разы превышает расходы на все остальное

У меня много ароматов, но не знаю к какой категории ароматов они относятся. Вот СЛ не мои ароматы, из обзора представленных ароматов, у меня нет ни одного, а может быть, я их не умею правильно слушать. Ниша и селектив это синонимы) А вот что в данном случае означает эксклюзив, я в сомненияхА я читала что это разное. А нишевые ароматы уже те,у которых нет люкса. Они изначально дорогие и не выпускаются массово.

Обычно дизайн упаковки и флаконов одинаков для всех ароматов этой парфюмерной марки. Возьмём, к примеру, L’Artisan Parfumeur

Как минимум второй абзац в корне неверен. Пятый абзац : «Вы должно быть обращали внимание, что селективные ИЛИ нишевые ароматы…» Шестой абзац про оформление флаконов. Но там написано: «творение парфюмеров или парфюмерных домов», а вот парфюмеры-то точно не без опыта и/или возраста)) Пятый абзац. Так она этим и говорит, что селектив = ниша) Шестой.

Селективы не люблю, так как они для меня «тяжелые» и от них начинает болеть голова. Есть один аромат, который мне более менее подходит, из категории, вроде, как «селективов» (но после комментариев, уже засомневалось, относится ли он к этой категории) — это Том Форд «White Suede». Вот что в ИДБ осталось совсем не мое. У меня после вторых родов теперь с парфюмом так- либо фирма идет, либо страшное отторжение. Сейчас только две фирмы идет: Амуаж и Пенхалиганс, еще пара старых ароматов из запасов остались- от остального избавилась…

Как то не сложилось у меня с селективами, нишами. Ну это значит я расстроился.Мужские ароматы Гуталь так хороши? Честно говоря, мужские ароматы совсем не знаю, а женские…

И теперь уже не сравнить. Определяют нишевую парфюмерию три основные черты. Первая — персонализация: у парфюмерного дома обязательно есть лицо. Это парфюмер, креативный директор или даже владелец.

Еще одно необязательное условие — единообразие упаковки у одной марки. Все парфюмы разливаются в одинаковые флаконы. У нишевой парфюмерии есть своя притянутая за уши, но довольно достоверная история создания. Он пошел наперекор всем правилам и традиции и создал аромат Mure et Musc, скрестив ежевику с мускусом.

Даже производством и у тех и у других в большинстве случаев занимается одна из двух лучших швейцарских компаний — Firmenich или Givaudan. Селективы не делятся на мужские и женские — это такая же уловка маркетологов, как понятие «унисекс-аромат». Например, те самые древесные нотки, которые принято добавлять в то, что любой нос определяет как мужской аромат, отвечают скорее за элегантность, чем за маскулинность.

Но и в нишевой парфюмерии бывают случаи, когда парфюмер якобы работает в формате Eau de Parfum, а концентрация масел у него не дотягивает даже до Eau de Toilette

Если в составе есть алмазная пыль или масло единственного на континенте представителя какого-то растительного вида, цена может достигать фантастических размеров. Ароматы ее марки Selection Excellence производятся в Бельгии, деревянные крышки для флаконов делает тверской мастер, а сами флаконы — на заводе в Австрии. Я большой поклонник эксклюзивных ароматов и что-то мне подсказывает, что таких искушенных любителей здесь немало.

Но Форд это и не ниша. Это эксклюзивы. По-моему, автор не очень разбирается в том, о чем пишет… У людей, разбирающихся в парфюмерии, статья может вызвать только недоумение… А новичков такая статья только запутает и введет в заблуждение… И ни у кого не возникнет желания познакомиться поближе с удивительным и многогранным миром селективной парфюмерии…

Мы не знаем, кто создает ароматы, например, для Versace, а в нишевой парфюмерии всегда есть автор. Второй момент — количество точек продаж. Все ароматы L’Artisan залиты в одинаковые симпатичные флакончики и различаются лишь цветом наклейки-названия. Многие парфюмы-селективы очень «сложны» для восприятия и являются, так сказать, ароматами «на любителя». Demeter — это, пожалуй, одна из самых известных марок в селективной парфюмерии, но рубеж в 250 точек продаж все равно не перешагнули.